12/07/19
Пятьдесят — это не предел
7 февраля, в Крокус Сити Холле, выступили легендарные Nazareth. В рамках юбилейного мирового тура в честь 50-летия (50th Anniversary World Tour & New Album), а так же с презентацией нового альбома “Tattooed On My Brain», шотландская группа заехала и в Москву. Это был не первый приезд, Nazareth уже приезжали с концертом в 1990г., а затем в 2013г. Что же изменилось с момента первого посещения России и почему Nazareth до сих пор “держат марку”? Об этом и не только удалось пообщаться с основателем группы Питом Эгню (интервью можно найти здесь).
На данный момент, Пит Эгню (басист, бэк-вокал) — является единственным оригинальным участником — основателем группы с момента ее основания в 1968 г. Но, не смотря на этот факт, надо сказать, что группа по-прежнему знает, как надо устраивать качественное и заслуживающее доверия и восхищения достойное рок-шоу.
А вокалист Карл Сентанс, хоть по меркам существования самой рок-группы, работает в ней не так давно, с 2015 года, великолепно чувствует публику и определенно знает как с ней работать. Такое ощущение, что он устанавливает зрительный контакт с каждым слушателем. Это, согласитесь, не самая простая работа в мире.
Но, обо всем по порядку. Зал Крокус Сити Холла был трансформирован в более маленький, т.е. оставлен лишь сидячий партер до уровня Бельэтажа. Но даже, несмотря на это, зал не был заполнен полностью. Как всегда, большая часть людей долго топталась в буфете и даже прозвучавший 3-й звонок, не особо повлиял на ситуацию в целом. Но, с другой стороны, какой же рок-концерт, у нас, начинается во время? Да и поддержка зала очень хорошо ощущалась. Люди, в своем большинстве, действительно знали на кого и зачем они пришли (к сожалению так бывает далеко не всегда, увы). Было большое количество тру фанов и поклонников, и, на минуточку, это были люди абсолютно разного возраста (от 20 до 70+), вероисповедания и классовой принадлежности и все активно поддерживали и подпевали.
В какой-то момент Карл Сентанс попросил людей в зале встать и подойти к сцене, не стесняться и полностью отдать себя во власть музыке, драйву, любимым ритмам вместе с музыкантами.
Несомненно, группа находится в прекрасной физической, творческой и душевной форме, что они и демонстрировали на протяжении 2х часов и порадовали выходом на бис, что, как выяснилось, бывает не так чтобы часто. Так же зал весьма одобрительно принимал песни и с нового альбома “Tattooed On My Brain». Ведь все мы знаем, что публика придирчива и обычно любит слушать то, что уже давно живет на подкорке мозга и в любой момент готово к воспроизведению. И конечно Nazareth, на мой взгляд, полностью удовлетворили публику количеством драйвовых ритмов прошлых лет и красивейшими и мелодичными гитарными соло.
Не обошлось и без “Love Hurts” и “We are animals” на бис, когда не осталось ни одного человека в зале, который бы не кивал в такт головой и не подпевал в унисон под столь любимые сердцу хиты. Невероятно приятно видеть и чувствовать такую связь между музыкантами и публикой. Время пролетело настолько незаметно, а Nazareth по-прежнему на вершине, благодаря невероятной любви к своему делу, любви к живому, мощному и качественному звучанию своей музыки и совершенно неважно, сколько при этом людей их слушает, 100 человек или многотысячный стадион.